Хотфиксы
|
|
Madeinspace | Дата: Среда, 14.01.2015, 02:00 | Сообщение # 1 |
| Пытаясь разобраться, каким образом после того, как я перечарила все шмотки из крита в искусность, базовый абсорб шилда снизился на 4к (а должно было где-то на столько и увеличиться), полезла к близам за ответом. Ответ нашелся: http://us.battle.net/wow....19-2014 Мне понерфили на 15% шилд. Посмотрите, мб кого тоже больно задело.
|
|
| |
Какашулечка | Дата: Среда, 14.01.2015, 14:12 | Сообщение # 2 |
| переводик
Вторичные характеристики- Эффективность показателя скорости увеличена на 11,1%. К примеру, теперь на 100-м уровне скорость атаки и применения заклинаний персонажа будет увеличиваться на 1% за каждые 90 ед. показателя скорости (а не за каждые 100 ед., как раньше).
Классы - Рыцарь смерти
- Общее
- Урон, наносимый способностью «Вскипание крови», уменьшен на 33,3%.
- Лед
- Пассивная способность «Ледяные когти» теперь позволяет рыцарю смерти увеличить все прибавки к показателю скорости на 20% (ранее — на 5%).
- Друид
- Общее
- Эффективность исцеления заклинания «Омоложение» уменьшена на 5%.
- Урон, мгновенно наносимый «Взбучкой» в облике медведя, уменьшен на 50%. Периодический урон способности остался прежним.
- Баланс
- Прибавка к урону, полученная благодаря искусности «Полное затмение», увеличена на 6,7%.
- Охотник
- Повелитель зверей
- Прибавка к урону, полученная благодаря искусности «Владыка зверей», увеличена на 12,5%.
- Маг
- Огонь
- Пассивная способность «Испепеление» теперь позволяет магу увеличить все прибавки к показателю критического удара на 15% (ранее — на 5%).
- Урон, наносимый заклинанием «Огненная глыба», уменьшен на 5%.
- Паладин
- Защита
- Пассивная способность «Священный долг» теперь позволяет паладину увеличить все прибавки к показателю скорости на 30% (ранее — на 5%).
- Символы
- Теперь символ алебастрового щита увеличивает урон, наносимый способностью «Щит праведника», на 3% (ранее — на 10%) за каждый суммировавшийся эффект.
- Жрец
- Общее
- Количество урона, поглощаемого заклинанием «Слово силы: Щит», уменьшено на 15%.
- Шаман
- Совершенствование
- Заклинание «Кольцо огня» теперь создает до 6 волн огня (ранее — до 7).
- Урон, наносимый заклинанием «Удар бури», увеличен на 11,1%.
- Чернокнижник
- Разрушение
- Пассивная способность «Опустошение» теперь позволяет чернокнижнику увеличить все прибавки к показателю критического удара на 15% (ранее — на 5%).
- Демонология
- Прибавка к урону, полученная благодаря искусности «Мастер-демонолог», увеличена на 33%.
- Воин
- Общее
- Урон, наносимый способностью «Удар грома», увеличен на 40%.
- Оружие
- Прибавка к урону, полученная благодаря искусности «Эксперт по оружию», увеличена на 57,1%.
- Защита
- Урон, наносимый способностью «Глубокие раны», увеличен на 40%.
- Урон, наносимый способностью «Сокрушение», увеличен на 20%.
- Урон, наносимый способностью «Реванш», увеличен на 40%.
- Урон, наносимый способностью «Мощный удар щитом», увеличен на 20%.
- Таланты
- Стойка гладиатора (специализация «Защита») теперь увеличивает наносимый урон на 5% (а не на 20%).
|
|
| |
Марлоо1311 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:32 | Сообщение # 3 |
| Считаю в этом контенте отхил ДЦ стал в корне неправильным. Никакой механики, никаких основ типо макс. поддерживание бафа архангела, никакой кары! Даже баф на увеличение хила от исповеди убрали в таргет цель. Раньше исповедь почти всегда летела в танка, теперь без разницы, бафа нет. Сейчас хил ДЦ заключается в целом спама одного заклинания "Щит" по таргету на каждого рейдера. Хочу заметить, что сейчас у всех ДЦ отхил заклинанием "Щит" составляет 60% всего хила, далее 25% - пассивка, и на всё остальное лишь 15%!!! Близы просто перегрелись наверное. А этот нерф на 15% щита, я считаю только начало, так как всё равно не смотря на это дц хилят также, одним щитом. Считаю тут не абсорб нужно им было резать, а просто сделать это заклинание дороже по мане. Вот хороший пример: в пандах было всё иначе, щит стоил почти в два раза дороже, и все ДЦ использовали правильную ротацию с карой, архангелом, 1 раз в мин. использовав под прилив сил мультищит на весь рейд перед настоящим дамагом. И Архангел способствовал к этому. Так что, повторюсь считаю данный нерф только началом, так как пока ничего он не поменял.
|
|
| |
Chirik | Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:52 | Сообщение # 4 |
| жизнь-боль)
|
|
| |
Madeinspace | Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:10 | Сообщение # 5 |
| Что сейчас, что в пандах дц хилил/ит очень специфично. В пандах я в рейдах очень много дамажила и держала топ по хилу и неплохо так по дамагу. Заполнялось все щитами по танку, ренью и че-то еще по мелочи + сейвы с упомянутым шилдом на рейд. Сейчас у меня ротация сплошные шилды, исповерь, молитва и каскад по кд, архангел раз в минуту за счет утешения в цель по кд ииии... а чем еще захиливать предложите? в вялотекущем варианте "исцеление" кастуешь, но в общем случае зачем, если можно кинуть шилд? флешки на форс-мажоры.
"всё равно не смотря на это дц хилят также, одним щитом" А альтернатива? Нет альтернативы, чем дц должен хилить (именно хилить)? Не флешкой же дорогой или медленным исцелением. хил в дц ппц дорогой. Порезали полкнижки спеллов, блин.
ДЦ пристов еще будут допиливать в плане механики, это точно.
|
|
| |
Марлоо1311 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:29 | Сообщение # 6 |
| Спам щитов до этого контента был только в личе. Ни в кате, ни в ОП, ни в пандах, ни в ОО такого не было. Сейчас тоже самое, что и в личе. И я писал по поводу той механики что сейчас дц, не держат стаки архангела, и отхил как таковой ушёл из-за меньшего кпд в сравнении со щитом. А по поводу затратности по мане, сейчас всем хилам тяжело, у всех классов хилов механика манозатратна.
|
|
| |
Madeinspace | Дата: Пятница, 16.01.2015, 13:46 | Сообщение # 7 |
| "- Император Мар'гок: способность горианского боевого мага «Сосредоточение внимания» теперь выводит из состояния незаметности только цель, а не всех игроков в рейде.
"
WAT? А зачем там в инвизе сидеть?Добавлено (16.01.2015, 13:46) --------------------------------------------- Это из следующего фикса
13 января Классы - Рыцарь смерти
- Нечестивость
- Урон, наносимый способностью «Удар разложения», увеличен на 28%.
- Урон, наносимый способностью «Удар Плети», увеличен на 28%.
- Друид
- Баланс
- Теперь действие эффекта «Звездопад» подавляется на время при принятии облика любого зверя, кроме лунного совуха. Действие эффекта возобновляется при переходе в соответствующий облик.
- Монах
- Комплекты доспехов
- Бонус от четырех предметов PvE-комплектов 17-го уровня для монахов со специализацией «Хмелевар» теперь срабатывает, только если монах использует «Очищающий отвар» и отменяет нанесение урона, отсроченного эффектами «Умеренное пошатывание» и «Сильное пошатывание».
- Бонус от двух предметов PvP-комплектов для монахов со специализацией «Танцующий с ветром» и «Хмелевар» теперь срабатывает только в PvP-боях.
- Бонус от четырех предметов из PvP-комплектов для монахов со специализацией «Хмелевар» теперь распространяет действие эффекта «Защита» на двух ближайших союзников (эффективность действия «Защиты», наложенной на союзников, уменьшается до 75%).
- Разбойник
- Бой
- Теперь многократные атаки могут вызвать срабатывание «Шквала клинков».
Подземелья, рейды и сценарии - Верховный Молот
- Каргат Острорук: исправлена неполадка, в результате которой бой с Каргатом Остроруком в рейде «Верховный Молот» в эпохальном режиме считался завершенным, и его нельзя было повторить до еженедельного сброса, если все участники рейда погибали.
- Император Мар'гок: способность горианского боевого мага «Сосредоточение внимания» теперь выводит из состояния незаметности только цель, а не всех игроков в рейде.
- Устаревший контент
- Пещеры Черной горы
- Способность Ром'огга Костекрушителя «Крушитель черепов» теперь корректно наносит урон разгневанным духам земли, и игроки могут получить достижение «Хрусть – и пополам».
PvP - В ассортименте продавцов Альянса и Орды, у которых можно купить предметы за очки завоевания, теперь появились перчатки из ткани и латные нагрудники, не являющиеся частью комплектов.
- Ашран
- Амфитеатр Истребления: способность Мандрагонстра «Плодородный плевок» теперь поражает не более 6 ближайших целей.
Арены и поля боя - Низина Арати: теперь время, необходимое для воскрешения на рейтинговых полях боя, составляет ровно 25 сек. вне зависимости от обстоятельств.
- Низина Арати: применение таланта «Плавучая льдина» или способности «Дух лисы» больше не позволяет игрокам захватывать контрольные точки на ходу.
Предметы - Перечисленные предметы теперь можно хранить в связках по 20 штук.
- Ящик для утиля
- Большой ящик для утиля
- Лишнее зелье ускоренного обучения
- Сертификат на переобучение соратника
- Руководство по стратегии Hearthstone
- Превосходное танцевальное руководство
|
|
| |