[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Устаревшие материалы » Holy dominance 4.3 (руководство по паладину света)
Holy dominance 4.3
АйсхедДата: Суббота, 20.08.2011, 17:14 | Сообщение # 1
Пушечное мясо
Группа: Почетный член гильдии
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Давно хотелось закрепить в письменном виде полученный опыт игры паладином света, просьба Велки помогла превзойти собственную лень в этом вопросе biggrin

dps is science, healing is art

Обзор - паладин света 4.2
upd to 4.3

Часть 1 - теория характеристик

Аддон сменяется аддоном, меняются классы и их приоритеты. Изначально было ясно, что текущего набора характеристик недостаточно для балансировки статов на наших вещах и нужно нечто универсальное, что давало бы профит любому из классов и специализаций. Таким образом материализовалась искусность и за время старта нового аддона она успела сыграть заметную роль.
Рассмотрим имеющиеся в нашем арсенале актуальные характеристики:
- интеллект
- дух
- скорость прочтения заклинаний
- искусность
- критический удар
- меткость.
Существует несколько подходов к определению наилучшей на данный момент вторичной характеристики. Это отчасти верно, так как не в каждом бою, к примеру, необходимо много хаста. Хаст универсальнее, можно как пользоваться его преимуществами, так и отложить его в ближайший ящик для использования в подходящий момент, в то время как в критической ситуации танка не спасут лишние пара тысяч абсорба с мастери-щита или непрокнувший крит.
Интеллект всегда был определяющей характеристикой для холипаладина - он дает нам силу заклинаний и манапул, повышает реген маны,от него частично зависит крит. То есть повышая уровень своего интеллекта, мы плавно поднимаем ступеньку практически всех важных параметров нашего персонажа и особенно актуально это для хилера в латах.
Дух важен благодаря бонусу специализации "Свет" - медитации, гарантирующему половинный объем восполнения маны от текущего небоевого значения. Чем его больше - тем мы дольше.
Рейтинг скорости (хаст) занимает важное место в нашем правом деле. Она влияет на скорость произнесения заклинаний и при определенных значениях дает дополнительные тики единственной хоте - святому сиянию. На объеме исходящего исцеления отражается непосредственным образом, т.е. при повышении рейтинга скорости на 1% мы получим дополнительный 1% к нашему хпс. Достигается данное увеличение за счет ускоренного слива маны, таким образом высокие значения хасты необходимо компенсировать соответствующим уровнем духа.
Рейтинг критического удара когда-то занимал определяющую позицию в выборе вещей на холипалов, так как обеспечивал возврат маны с критических эффектов заклинаний. В реалиях Катаклизма в патче 4.3 интересен глобальный бафф крита - критический эффект теперь удваивает исцеление способностей по сравнению с до-патчевым значением в 150%. Признаться, долгожданный и очень приятный бафф, который поднял ценность характеристики и на данный момент дополнительный 1% рейтинга критического удара повышает отдачу исцеления на 1%.
Искусность в связи с последними изменениями в виде повышения % поглощения с очка характеристики так же может рассматриваться как приоритетный топ-стат, возможно осуществить полную перековку в искусность и наблюдать щиты на верхних строчках детализации собственного исцеления.
Рейтинг меткости нужен для отсутствия промахов правосудием по рейдовым боссам. Собирать на вещах ее не нужно, необходимый рейтинг набирается в талантах - об этом ниже.

Часть 2 - арсенал способностей

Свет небес - одно из основных заклинаний, однако используется достаточно редко. Его ценность в последнее время повысилась в виду его полного трансфера в частицу света, в отличие от остальных заклинаний, которые передаются лишь на 50%. В условиях небольшого получаемого танком урона возможна заливка рейда светом небес, все полученное рейдерами исцеление передастся и танку.
Шок небес, несмотря на невысокий объем отхила, представляет собой один из основных генераторов хпс. Помимо своей основной задачи лечения он дает заряды света, вызывает 2 различных прока и благодаря бонусу 2Т12 может быть практически бесплатным. В сухом остатке имеем спелл, который полезно использовать при первой же возможности и по кулдауну.
Торжество и свет зари. Благодаря баффу хилкрита торжество наконец эффективно применимо не только в формате 10 ппл рейдов, но и в 25. Для своего использования требует заряды света и наряду со светом зари является эффективным сливом зарядов света. Заряды света целесообразнее использовать лишь при накоплении 3 единиц. При сильном проседании танка полезно влить в него торжество, попутно заставляя работать талант Последнее слово. При некритичном проседании группы используется свет зари конусом в место скопления наибольшего количества рейдеров. Свет зари передается в частицу, с ним работает талант защитник добра и на выходе получится приличный объем отхила.
Вспышка света. Достаточно эффективное по скорости применения, но дорогое по мане заклинание, слегка увеличившее свою ценность с введением инстант прока. В критической ситуации применимо к любому члену рейда и способно вернуть его казалось бы с того света.
Божественный свет. Основное лечащее заклинание холипаладина и один из мощнейших директ хилов. Заметно просевших рейдеров лечим именно им и активно применяем его под прок. В свободное время полезно делать прерываемый прекаст божественного света в активного танка. При получении танком урона каст не обрываем и он практически мгновенно получает порцию лечения. Также это заклинание за бой передает просто огромные объемы хила в частицу. К примеру за бой с двумя танками, получающими примерно одинаковый урон, частица света нарабатывает порядка 20-30% общего исцеления по второму танку.
Святое сияние. Наконец у холипаладина появилась мощная рейдхилерская хота! Да - у нее невысокий радиус действия, да - необходимо учитывать позиционирование, но на моментах сбегания рейда в точку ее применение крайне эффективно, особенно вместе с крыльями или божественным одобрением. Спам святого сияния в большое скопление рейдеров и слив накопившихся зарядов ХП светом зари дают фантастический результат.

Перейдем к главному козырю - защитным кулдаунам.

Длани
Длань защиты. Используется для защиты от физического урона и снятия некоторых специфических дебаффов соответствующего характера. Резко сорвавший агро дамагер, спасение почти погибшего игрока под косомордом - этой длани редко находится применение, но там, где ее можно применить, она вне конкуренции. Может быть использована вместе с дланью жертвенности для нивелирования входящего в нас физического урона через длань жертвенности.
Длань спасения. Позволяет несколько опуститься в агро таблице особо ретивому дамегеру. В начале боя как правило малоэффективна.
Длань свободы. Предназначена для снятия дебаффов на скорость и свободу перемещения. Редко находит применение в рейдах и в последнее время применима разве что на консулах в Сумеречном бастионе для выбегания из заземления.
Длань возмездия для холипаладина не представляет никакой ценности. Разве что стаунтить босса в бабле для его добития дамагерами, когда танк уже мертв.
Длань жертвенности. Основной механизм защиты танков в трудных условиях
- танк проседает, но необходимо быстро выбежать с дебаффом или под ногами растеклась войдзона;
- танку в ближайшее время будет нанесен сильный удар (Химерон, Шэннокс);
- кончается мана и нужно попить или побить босса в мили.
В остальных случаях используется на усмотрение паладина при первой же возможности. При использовании этой длани необходимо прогнозировать входящий в защищаемого рейдера урон, ведь даже треть получаемых им повреждений может убить вас. Неплохо использовать по макросу вкупе с божественной защитой. Применение на Бейлроке с высокой долей вероятности убьет возвратным уроном даже паладина в бабле.

Силовые кулдауны
Гнев карателя. Помимо весомого увеличения всего исходящего хила обладает едва ли не самой эффектной анимацией в игре. Время восстановления обязательно сокращается с помощью таланта, это дает возможность использовать крылья несколько раз за бой в самые критичные моменты.
Божественное одобрение. Высокий потенциал способности частично компенсируется временем ее восстановления. Правильное использование вместе с сиянием и заливкой рейда божественным светом позволит выдать больше полезного исцеления, чем рестор друид, сдающий спокойствие. Не лишним будет увеличить время действия способности за счет символа - это практически гарантирует в 25-ппл рейде полные столбы здоровья у всех рейдеров по окончанию срока своего действия.
Защитник древних королей. Исключительно мощное по силе своего действия заклинание. Помимо удвоения эффекта лечащих заклинаний даже их критического значения имеет приятный довесок в виде сплеш-хила рядом стоящих союзников, наибольшая отдача достигается раскастовкой божественного света. Пятиминутный кулдаун требует четкого планирования обычно единственного применения за бой, а применение вместе с гневом карателя и/или божественным одобрением на экзекут-фазах с высоким АоЕ уроном по рейду выдает просто астрономические цифры исцеления.
Возложение рук. Предмет зависти практически всех классов - это заклинание восстанавливает любой цели здоровье, аналогичное текущему запасу здоровья паладина. Ставим символ на 10%-ный возврат маны со спелла. Инстант каст без гкд возвращает к жизни любого рейдера и в любой момент.

Манавозврат
Святая клятва. Долгожданный баф манарегенящей способности позволил использовать ее практически по кулдауну в удобное время. Процентный расчет манавозврата лишь добавляет гибкости - мы можем использовать ее под прок силового потока и вернуть себе чуть больше ресурсов. Время действия клятвы идеально подходит под использование одновременно с ней и зелья сосредоточенности. Не забудьте оповещать коллег-хилеров о своем временном бездействии.
Правосудие. Начиная с 4.3 больше не восполняет 15% базовой маны при высвобождении энергии печати. Она обрела пассивный бонус манарегена в виде 30% (обязательны 3 очка в соответствубщий талант) бонуса восполнения маны от духа при срабатывании Безупречного правосудия. Теперь способность можно использовать гораздо реже – всего раз в минуту, но бафф все равно должен присутствовать с максимальным аптаймом за бой.

Механика манавозврата
Ближе к отметке манапула в 70% полезно включать святую клятву и возможно подстраховать танка дланью жертвенности, отдыхая в течение нескольких секунд, при возможности ударяя противника автоатакой для еще нескольких крупиц маны. При 2 или 3 использовании святой клятвы желательно доведение уровня маны до 50%, включение клятвы и использование зелья сосредоточенности в безопасном месте. Манавозврат с 1-го сетбонуса Т12 достаточно хорош и будет эффективен приблизительно до середины 4.3. Приятный бонус к восстановлению маны - расовая способность эльфов крови и символ на возврат 10% маны с возложения рук. Все это при удачном раскладе в большинстве случаев позволит вывести холипаладина на экзекут-фазы боссов с практически полным столбом маны.

Ауры
Профильная аура холипаладина - всегда Аура сопротивления, с ней Мастер аур получает наивысший профит от использования. Другие ауры допустимы только при наличии других паладинов в рейде (стоит помнить, что радиус ауры ограничен и бывают бои с сильно рассредоточенным по местности составом игроков - в таком случае оправданы 2 паладина с одинаковой аурой на резисты).

Часть 3 - таланты и символы
Основным билдом является 31/3/3. В зависимости от энкаунтера или личных предпочтений могут быть косметические изменения, однако основа неизменна.
Защитник добра. Крайне полезный талант, практически полностью исключающий необходимость контролируемого самоподхила, он все сделает за нас. Берется минимум 2/3.
Безупречное правосудие. Бафф на 9% хасты должен быть на нас постоянно - берем 3/3.
Светлые намерения. 3/3, без комментариев.
Последнее слово. Бафф хилкрита несколько повысил полезность этого таланта, по крайней мере одно очко вложить необходимо для почти гарантированного крита по сильнопросевшему персонажу.
Божественное одобрение. Берем, персональный мини-бл.
Прилив света. Бафф критшанса шока небес и зависящий от него прок быстрого каста света небес/божественного света/святого сияния или инстант флешка - то, что нужно, 2/2.
Рассвет. Иногда прокающий второй (а при везении даже больше) шок небес подряд служит хорошую службу в бою, 2/2.
Просветленное суждение. темная лошадка-манагенератор. Даже при одном вложенном очке талантов меткости хватает, чтобы никогда не промахиваться правосудием по рейдовым боссам. Приятный довесок в виде увеличения радиуса правосудия укрепляет ценность таланта.
Частица света. Профильная фишка холипаладинов. Повесив ее на танка, можно помогать по рейду, танку не грозит неожиданная смерть. В бою с двумя и более танками - незаменимый союзник.
Скорость света. Талант "все в одном", все бонусы имеют высокую ценность, 3/3.
Священное очищение. В Душе Дракона количество боссов, где необходим диспел, увеличилось, нужно брать.
Твердая вера. "Бесплатный" и заметный бафф к отхилу. Для равномерного постоянного аптайма таланта нужно >=15% крита.
Мастер аур. Мощная сейв-закрывашка для рейда, почти 41% резиста к магиям огня, льда и тьмы, берем.
Образец добродетели. Понижение времени восстановления ключевых способностей, 2/2.
Средоточие света. Как танкохилерам талант необходим для 100%-й генерации зарядов света при отхиле танка, 3/3.
Свет зари. При игре в полноформатном 25 ппл рейде берется однозначно, в 10ке его полезность ограничена.
Божественность. Отличный бафф ко всему отхилу, минимум 2/3.
Вечная слава. Наиболее подходит для 10 ппл рейдов, но и в 25-ке находит себе применение.
Священная война. Небольшой, но бафф шока небес, изредка срабатывающий в рейдах прок - в любом случае, берется 3/3. Прок очень вкусный - во время разбора аддов на боссе может активироваться и по использованию в цель войдет хил на ~30% больший, чем божественный свет и экономный по мане со 100% трансфером в частицу.
Улучшенное правосудие. Не всегда рядом есть цель, в которую можно ударить правосудием. С этим талантом радиус его применения расширяется до рейнж-кэмпа. После изменения механики возврата маны с правосудия талант берется по вкусу и перестал быть практически обязательным.

Альтернативы вложения очков талантов
Благоверная жизнь. Талант неплохо работает, но все же прямой урон холипаладин получает не так часто. Талант имеет ограниченную популярность из-за неконтролируемого прока.
Слово закона. Используется вместе с Последнее слово для достижения 100%+ критического шанса торжества по просевшим целям.
Погоня за справедливостью. Наполовину компенсируется чантом на ботинках, решение принимается индивидуально.

Символы
Основные
Символ печати прозрения. Обязательный для всех глиф, постоянный плюс к отхилу.
Символ божественного одобрения. Особенно эффективен в рейдах из 25 человек, когда под баффом одобрения нужно залить как можно больше рейдеров.
Символ торжества. Альтернатива символу божественного одобрения для рейдов из 10 человек, в которых торжество применяется чаще.
Символ шока небес. Призван повысить частоту проков Прилива света.

Большие
Символ божественности. 10% маны будут хорошим подспорьем при применении возложения рук.
Символ святой клятвы. В перспективе среднестатистического боя дает бонус 25-30к маны в актуальном гире из Огненных просторов и Душе Дракона при троекратном использовании, берем.
Символ света зари. В 4.3 изменен и имеет ценность только для 10-ппл рейдов. В 25-ках заменяется символом божественной защиты.

Малые
Выбора по сути нет - это:
Символ благословения королей
Символ благословения могущества
Символ проницательности.
Экономия маны при ребаффе воскрешенных в бою союзников довольно заметная.

Камни
Мета - угасающий мглистый алмаз или горящий мглистый алмаз
красные - сверкающий королевский гранат
желтые - тревожный лавовый коралл (только для активации меты или сокетбонус 20+ интеллекта)
синие - очищенная сумрачная шпинель

Чары
Голова - магический знак Хиджала
плечи - великое начертание заряженного магнита
плащ - чары для плаща - интеллект II
грудь - чары для нагрудника - все характеристики IX
наручи - чары для наручей - интеллект V
перчатки - чары для перчаток - ускорение или чары для перчаток - искусность II
пояс - поясная пряжка из эбеновой стали
поножи - усиленная призрачная чародейская нить
ступни - чары для обуви - ускорение, чары для обуви - лавоход или чары для обуви - искусность
мейнхенд - чары для оружия - силовой поток
оффхенд - чары для оружия левой руки - интеллект III

Для максимальной отдачи необходимо иметь высокоуровневые профессии крафта. За косметическими исключениями они дают равный бонус в 80 интеллекта.
Химия включает в себя настой драконьего разума, зелье сосредоточения или легендарное зелье маны (если нет возможности попить в бою) и отрубленную голову шалфокуня на закуску.

Перековка

Рассмотрим различные виды рефорджей и оценим каждый из них. Необходимо понимать, что тип перековки - это лишь "огранка" персонажа под конкретный стиль игры, тотального преимущества не даст ни один из нижеприведенных типов.

1. Рейтинг скорости.
Пожалуй, самый популярный вид перековки. Как уже упоминалось в теории характеристик, хаст достаточно гибок в использовании и имеет потенциал мощного контролируемого бурста на АоЕ-фазах. Разумеется, манапул к концу одной из таких фаз и боя в принципе не будет обладать каким-либо запасом и понимание тонкостей манаменеджмента для эффективного отхила должно быть близким к идеальному, иначе паладин рискует остаться ни с чем на важном моменте боя и в целом ничем не выделяться от основной массы хилеров. Высокий уровень рейтинга скорости должен быть обеспечен необходимым количеством духа, на длительных боях возможно совмещение в качестве тринкета аксессуара с хребта смертокрыла и DMC: Tsunami.
По мнению автора в эндгейм-контенте патча 4.3 роль рейтинга скорости постепенно отходит на второй план, уступая так долго державшуюся корону лидера во всем дополнении "Катаклизм".
Основные капы скорости:
777 - 5й тик сияния под божественным одобрением
2284 - дополнительный тик под БЛ и божественным одобрением
2513 - дополнительный тик под БЛ
3493 - 5й тик сияния без активированных кулдаунов

2. Рейтинг критического удара.
В начале Катаклизма рейтинг критического удара был одной из наименее приоритетных характеристик из-за отмены манавозврата с критовых спеллов. Усредненным путем было подсчитано, что для поддержания твердой веры достаточно 15% крита. Но настало время новых патчей и изменений, критический удар восстановил часть своей популярности благодаря глобальному баффу хилкрита, который теперь составляет 200%. Конечно же, некоторые холипаладины сразу же перековались полностью в крит. При должной итемизации можно довести уровень крита до 30% при полных рейдовых баффах. Однако, при данной экипировке важно следить за уровнем оверхила, повышенный уровень которого при данном рефордже является характерным побочным эффектом. Другая нежелательная сторона подобного решения - более высокая цена рейтинга за получаемый % эффекта. Другими словами, чтобы получить 1% крита, необходимо больше рейтинга, нежели для других характеристик. На некоторых боссах в 4.3 критический удар, несмотря на озвученные минусы, является прекрасным выбором (Йор'садж, Ультраксион, хребет Смертокрыла) и на ферсткиллах мог внести решающий кирпичик в фундамент отхила.

3. Искусность.
В Душе Дракона искусность является восходящей звездочкой и без особых преувеличений можно заявить, что для рейдхилерского стиля игры она вполне способна вытеснить своих более традиционных конкурентов. Хороший плюс - минимальный оверхил, множество боев с АоЕ уроном подразумевают отработку сотен и тысяч небольших, казалось бы, щитов на полную мощность. Для холипаладинов надежда на абсорб при малом количестве хасты и крита является непривычным нововведением, но при должной сноровке в данном рефордже можно показывать отличные результаты исцеления. Следует учесть, что действительно раскрывается искусность лишь в отличном гире, слабоодетому паладину она будет только мешать. В 405+ уровне предметов существует возможность настакать на танке щит без малого в 60к, а некритовый божественный свет оставляет после себя порядка 9к поглощения. Ротация в 2 сияния + шок + свет зари в искусности из-за небольшого количества рейтинга скорости не будет потреблять столь много маны и может спамиться практически весь бой, а озаряющее исцеление будет прекрасным довеском к устоявшемуся циклу рейдхила. Танки так же будут рады дополнительным щитам.

После прочтения может показаться, что выбор того или иного параметра для Вашего паладина однозначен и не имеет более эффективной альтернативы, но необходимо помнить, что соблюдение оптимального баланса статов является необходимым условием нормального функционирования. Каждый подберет для своего хилинг-стайла что-то интересное.

Интерфейс
Незаменимая деталь любого хилера и от правильной ее настройки напрямую зависит эффективность действий. По сути неважно, чем и как хилить, важно, чтобы целевая задача была выполнена. Задачи интерфейса - сохраняя хорошую обзорность происходящего на экране, показать рейдеров с важным баффом/дебаффом, дать понять об оставшемся времени восстановления ключевых способностей, оповещать о смене фаз боя и применяемых способностях боссов, выделять срывающего агро рейдера, показывать на фреймах рейдовые метки и т.д.
В последнее время современные аддоны серьезно облегчают жизнь. Основные - это улучшенный стандартный интерфейс рейд-фреймов Blizzard, VuhDo, Grid, X-Perl, Pitbull и Healbot.
Недостаток информативности стандартных фреймов с лихвой восстанавливается аддонами - Blizzard RaidframeIndicators и Blizzard RaidframeIcons. Каждый найдет себе что-то по вкусу, но рейдфреймы должны оперативно выводить всю информацию на экран с минимальным уровнем задержки, на это нужно обратить внимание.

Примеры поведения на различных боссах Души Дракона.

Морхок.
В нормал-режиме – простой «манекен» - святое сияние после топота и слежение за танком, бой короткий. В героике за танком нужен пристальный контроль, Морхок может отправить его на тот свет за пару-тройку тычек. Под кристаллы полезно сдавать мастер аур и сейвить танка дланью, в свободные секунды помогать сиянием по рейду, на каждый земляной вихрь неплохо иметь манасейв. Героик режим ненамного сложнее нормала, но требует хорошей концентрации.

Йорсадж.
Комбинации капель с высоким АоЕ уроном отлечиваются святым сиянием без особых проблем, на фиолетовой капле с необходимостью контроля дебафов паладин проявляет себя как нельзя лучше. Используется силовое кд и рейд заливается божественным светом, половина исцеления от которого передается танку и не дает ему стаков от полученного исцеления. Плею можно прожать после появления манаворонки и обнуления количества маны. В героик-режиме меняется разве что количество получаемого рейдом урона, не нужно жалеть мастер аур и бурсты на комбинацию желтой и красной капель. Сакра на танка + бабл помогут сохранить еще одну жизнь во время фиолетовых фаз. Если на ком-либо уже много стаков и взрыв убьет рейд, повесьте на него частицу света и захиливайте любого пета, человек выживет. Конкретно для фиолета использовал полную перековку в крит и это дало свой результат - не самый высокий хпс на АоЕ фазах, но заметный отрыв по количеству удвоенных грейтов в рейд и по танкам.

Зон’озз.
Профильный бой для спама АоЕ хила. В некоторых коллективах холипаладина ставят на танка и требуют уделять ему больше внимания в ущерб рейду. Это в корне неверно – на танка гораздо лучше поставить другого хилера, которому помогут частица света и сейвы, а паладин будет выдавать огромные объемы исцеления в рейд, порой добиваясь двукратного превосходства над другими рейдхилерами. Для максимальной отдачи хпс лучшая позиция – рейнж кэмп, основной ротацией будет спам святого сияния и разряд света зари при накоплении 3 зарядов света, на теневую фазу обязательно применение силовых кд. В хардмоде на вас скорее всего повесят группу из 5 человек на черную фазу: удачно распределив свои кулдауны на каждую из подобных фаз, вы сэкономите много маны и нервов, помогая даже по соседним группам.

Хагара.
В нормал-режиме является боссом, на котором нужно меньше всего отлечивания. Святое сияние весь бой и директ-хилы по проседающим целям решат задачу. Героик режим требует хорошей концентрации и жесткого тайминга сейвов под ледяным куполом на первых порах. Святое сияние, мейса с последнего босса и силовые способности по кулдауну внесут едва ли не решающий вклад в килл босса. Героик режим по отхилу не отличается от нормаласколько-нибудь серьезно (кроме возросшего урона), в конце боя лучше выпить вулканическое зелье на 1200 интеллекта вместе с силовым кд.

Ультраксион.
Еще один босс, на котором паладин полностью раскрывает свои возможности исцеления по области. Приоритет кристаллов в порядке понижения: синий, красный, зеленый. Синий кристалл решает все проблемы под конец боя и холипаладин в итоге находится в заметном отрыве по эффективному хпс.

Черный рог.
На обеих фазах полезно раскастовывать как АоЕ-отхил, так и классические директ-хил спелы. На второй фазе длань защиты спасает от конусного АоЕ босса, «закрывашки» сдаются под сбегание на плевки драконов, ничего специфического.

Спина Смертокрыла.
Существуют 2 модели исцеления холипаладином на данном боссе – это как становящийся традиционным спам холи-радианса, так и директ-хил ротация. Второй вариант заключается в наделении частицей света человека с дебафом от жгучей плазмы и отхилом второго рейдера, имеющего аналогичный дебафф. Возможность 2-кратного применения защитника древних королей серьезно помогает в очистке рейда от жгучей плазмы, равно как и остальные силовые кулдауны. Главный враг – возможная нехватка маны под конец боя.

Безумие Смертокрыла.
Пожалуй, самый разнообразный бой в плане частого использования практически всех имеющихся способностей. Это и АоЕ-заливка рейда при атаке на лапы злодея, и директ-отхил танков с дебафами, и раздача сейвов на прокалывание. Убийство последней лапы Смертокрыла сопровождается незамедленной огненной стрелой – возможна сдача мастера аур и присутствие около прокалываемого танка под баблом для немедленного его отхила. Шрапнель снимается БоП’ом, на экзекут-фазу желательно выйти с готовыми крыльями, божественным одобрением и максимально полным столбом маны, ее будет не хватать.

В бою не нужно стесняться импровизации и ограничивать себя шаблонными действиями - возможно именно ваше перемещение на спринтах в соседнюю группу игроков решит исход боя в ответственный момент. Точно так же не нужно бесцельно держать свободными защитные и усиляющие способности - иногда полезнее остаться в войдзоне под божественным щитом и заливать рейдеров исцелением, чем убежать из лужи и потерять человека. Прекасты божественного света в танка укрепят чувство уверенности в здоровье рейдеров.
И помните - Свет дает вам силу!

Достаточное количество вещей в гайде довольно очевидны, но было бы несправедливо упускать их из виду. Текст полностью собственный, надеюсь, что содержащиеся в нем размышления пригодятся.


 
ЗубастикДата: Суббота, 20.08.2011, 17:52 | Сообщение # 2
Офицер
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну все, теперь наши холи палы будут тащщить!

Черный спасибо за труд!


 
WelkaДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:42 | Сообщение # 3
Просто ГМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Награды: 1
Репутация: 63
Статус: Offline
Мощно, огромное человеческой спасибо! Уже загоняю наших палов читать))

 
РефаДата: Воскресенье, 21.08.2011, 22:36 | Сообщение # 4
Офицер
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Да уж весьма толкова. много интересного и весьма полезного узнал спс ))
 
SkyДата: Понедельник, 22.08.2011, 18:02 | Сообщение # 5
Настроена
Группа: Личный состав
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
оооо, уряяя, никуда лазить не надо и бороздить просторы нубклуба!!! biggrin я тут палладинку докачала недавеча как вчера, вод думаю ее хилом сделать, поэтому огромное спасибо, сижу на работе, распечатала и читаю с умным видом biggrin

Добавлено (22.08.2011, 18:02)
---------------------------------------------
я словно " Война и мир" перечитала с "Анной Карениной" на десерт biggrin
в ближайшие день- два буду заниматься данным вопросом. Айсхед, вот еще что спросить хотела : сам каким аддоном хилишь и сможешь ли помочь с настройками ? ( на данный момент установлен Healbot ).


 
АйсхедДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:43 | Сообщение # 6
Пушечное мясо
Группа: Почетный член гильдии
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
с хилботом обычно используют аддон Clique для клик-хила, удобно
хилю по стандартным фреймам с доп. аддонами Blizzard RaidframeIndicators и Blizzard RaidframeIcons




Сообщение отредактировал Айсхед - Понедельник, 22.08.2011, 20:14
 
АйсхедДата: Пятница, 23.12.2011, 09:27 | Сообщение # 7
Пушечное мясо
Группа: Почетный член гильдии
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Гайд обновлен под патч 4.3.

Вкратце:
- изменена система манарегена
- несколько повысилась ценность искусности
- в основную ротацию добавлена механика спама святого сияния и света зари по накоплению 3 стаков ХП
- возможно некоторые захотят сократить дальность применения правосудия в талантах - теперь его нужно применять гораздо реже
- обновлены BiS-камни на эпические
- мета-камень "горящий мглистый алмаз" теперь работает и на эффекты лечения

Субъективные выводы, /discuss:
- на первых порах очевидна необходимость использования сетбонусов 2Т12+2Т13, с 4Т13 можно поразвлекаться лишь с высоким уровнем остальных вещей (все благодаря нерфу 4Т13 - бонус в 20% снизили до 5%). Из 2Т12 обычно оставляют шапку и поножи, из 2Т13 берут чест и плечи
- пора забыть о холипаладине, как о чистом танкохилере (больше относится к рейд-лидерам и КЛ хилеров). На статичных фазах с высоким АоЕ уроном на танка лучше ставить шаманов и пристов, паладин по рейду выдаст значительно больше
- непосредственно паладинам - новое святое сияние реально носит статус имбаланс-спелла, но злоупотреблять им тоже не нужно. Стоит рейду чуть разбежаться и старая-добрая система "божественный свет + частица света" снова превзойдет АоЕ отхил. Увлеклись спамом сияния и забыли о танке? Вот он уже на 10%, а возложение рук на кд, приехали ...
- на порах траев некоторых героиков закрадывается мысль о замене силового потока на песню сердца. Отменить решение может только триня со спины Десвинга, но чертовы маги возомнили, что раз у них больше ЕП и это "случайно" их БИС-шмотка, то они могут безнаказанно красть НАШИ вещи (РЛ, одумайся! /сарказм )
- вопрос о мейнхенд-веапоне особо и не стоит - да, мейса с ласта без статов, но ее прок дает 8-10% общего исцеления за бой и не нужно переучиваться для использования - у нас уже был "фонарик"


 
КэнджиДата: Пятница, 23.12.2011, 15:48 | Сообщение # 8
Старший офицер
Группа: Почетный член гильдии
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Айсхед)
сократить дальность применения правосудия в талантах

альтернатив не особо много,разве что добрать в просветленном суждении и в защитнике добра
Смущает количество хасты которую предоставляют шмотки.Раньше ее было мало,крапотливо собирали,а теперь много



что бы ты ни делал,как бы ни старался - они возненавидят тебя
 
АйсхедДата: Пятница, 06.04.2012, 09:58 | Сообщение # 9
Пушечное мясо
Группа: Почетный член гильдии
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
upd, косметические изменения и:

- пересмотрена ценность искусности для эндгейм-контента, обновлен список чантов
- добавлен раздел, где рассмотрены различные типы перековок и приведены основные капы скорости


 
Форум » Архив » Устаревшие материалы » Holy dominance 4.3 (руководство по паладину света)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: